Несколько заблуждений о CPA и партнерском маркетинге

Первые CPA в сети Рунета появились около 2-3 лет назад. Но изначально CPA не привлекали внимание большого количества людей. Да и офферов было не так много. Сейчас, партнерские программы в формате CPA — это крупная и более менее стабильная ниша интернет бизнеса, оборот в которой растет буквально с каждым месяцем.
Суть CPA в том, что вам платят за совершенное пользователем действие.

Вокруг такого понятия как CPA маркетинг собралось уже несколько довольно распространенных заблуждений. Например, бытует мнение, что CPA отличается от партнерского маркетинга и что при помощи первого намного легче заработать. О том, существует ли разница между "партнеркой" и CPA, а также о том, какие особенности имеет CPA маркетинг, мы поговорим в этой статье.

Заблуждение первое: CPA маркетинг и партнерский маркетинг — это разные вещи.

Суть CPA заключается в том, что здесь осуществляется оплата за определенную операцию. Партнерский маркетинг действует по такому же правилу. Здесь применяется оплата по принципу: действие равно оплата. Чаще всего можно встретить два вида CPA платежей — это CPS (вознаграждение за реализацию) и CPL (вознаграждение за лид). Тот, кто запускает рекламную кампанию, выбирает тип оплаты: за реализацию, за внесение данных в анкету, за подписку, за регистрацию или же комбинирует оба вида платежей, CPS и CPL возможно объединить в рамках одного оффера. Таким образом, выходит, что CPA является базовой частью партнерского маркетинга, его смыслом и по сути оба этих понятия обозначают одно и то же.

Заблуждение второе: на CPA маркетинге специализируются партнерские сети CPA.

Сети CPA по сути больше напоминают субпартнерские сети. Их роль заключается в том, чтобы быть связующим звеном между инициатором рекламной кампании и его партнерами. Рекламодатель за некую операцию перечисляет сети вознаграждение, которое она самостоятельно разделяет между всеми партнерами.

Заблуждение третье: офферы CPA дают больше прибыли, чем остальные.

Это заблуждение основывается на том, что действия, которые предлагается осуществить в рамках CPA, как правило, не требуют каких-либо затрат конечного пользователя или же эти затраты незначительны. Его не заставляют ничего приобретать, необходимо, например, внести свои данные в анкету или подписаться на рассылку. Однако такой подход не может гарантировать эффективность и прибыльность. Такие оферты подойдут для порталов с особым наполнением, например, бесплатными видео/аудио, софтом или книгами. Их собственники получают прибыль с каждого подписавшегося, но рекламодателю от таких действий нет никакой выгоды.

Если вы услышите от кого-то, что "с CPA можно заработать много денег в интернете" и что "CPA способен легко улучшить конверсию и повысить доходы" намного быстрее и лучше, чем партнерский маркетинг, то перед вами явный дилетант, который не разбирается в терминологии, намеревается склонить вас к покупке сомнительного способа быстрого заработка и нуждается в том, чтобы пройти seo курсы.

Оставить Ответ

40 queries in 0,192 seconds.